background

Хелпдеск для бизнеса

UPDESK – это сервис для автоматизации технической поддержки ваших клиентов, снижающий затраты до 80%

Позвоните мне
Высокие нагрузки

Низкоуровневое решение обеспечивает высокую вычислительную мощность и быструю обработку сообщений

Гибкие настройки

Создаем решения под ваш сценарий работы службы поддержки, дообучая нейросеть на реальных датасэтах

Преимущества

Повышайте лояльность клиентов быстрой технической поддержкой, оптимизируйте затраты на службу поддержки, уменьшайте загрузку.

Быстрая обработка поступающих запросов через платформу аналитики

Поддержка базы предопределенных ответов по тематике и темам сообщений

Автоматическое распределение клиентских заявок по отделам компании

Отсев спама и присвоение наименьшего приоритета нерелевантным тикетам

Дообучение роботов в процессе работы, повышающий точность

Работа с внешними корпоративными системами через API интерфейсы

Результаты

Обеспечивая автоматизацию, мы уменьшаем нагрузку на операторов службы поддержки, оптимизируем расходы на техническую поддержку, позволяя выполнять больший объем работы меньшему количеству операторов.

– 80% расходов

В среднем в службе поддержки оператор затрачивает не менее 2 минут на прочтение и классификацию каждого входящего запроса и подбор категорийности. Добавьте к этому снижение продуктивности через 3 часа после начала смены и невынужденные ошибки. Вы можете исключить эти потери!

Расчитайте мой вариант
  • Эффективность

    Сотрудник обрабатывает 30-50 запросов в час. Платформа выполнит обработку, включая подбор оптимального решения для клиента со скоростью более 100 запросов в минуту.

Кто использует?

Наше решение автоматизации служб поддержки работает в самых разных сегментах, но есть сферы, где мы добились фантастических результатов:

Интернет-магазины

Выполняйте мгновенную поддержку своих клиентов круглосуточно

Телеком

Внешняя интеграция с биллингом, обеспечение проактивной поддержки клиентов оператора

Финансовый сектор

Организация первой линии поддержки в банках, платежных системах,

Стоимость

Ценообразование на сервис UPDESK полностью прозрачное и зависит от количества рабочих мест, подключенных к системе

E-mail шлюз

Система получения запросов по электронной почте

База знаний

Портал клиента со справочной и интерактивной информацией

Мессенджеры

Подключите бот-каналы и мессенджеры в единый центр поддержки

Контекстный робот

Система анализирующая весь поток запросов и выполняющая класификацию

Рабочее место

1900 руб.

Лицензия на одного оператора в месяц, включая весь доступный функционал системы, обновления и поддержку.

Разместить заказ

Индивидуальные решения

Платформа UPDESK доступна как в виде облачного решения, так и проприетарных лицензий для развертывания в ИТ-структуре компании и дальнейшей модификации компонентов для создания дополнительного функционала. Каким могут быть индивидуальные внедрения?

Согласование проекта
и техзадания с клиентом

Определяем технические требования клиента и параметры инфраструктуры в которую будет интегрирована система поддержки

Доработка и переобучение
на датасэтах клиента

Производим сбор данных для машинного обучения работающих моделей. Дорабатываем функционал и интерфейсы под задачи клиента.

Запуск в эксплуатацию
и настройка платформы

Проверяем результаты работы платформы, выполняем настройку сервисных компонентов, обучаем сотрудников работе в системе.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы по нашим системам поддержки мы разместили ниже.

UPDESK Платформа

Надо-ли мне иметь свой сервер?

Если вы планируете пользоваться базовым перечнем услуг, то покупать или арендовать свой сервер невыгодно, эти затраты в несколько раз превысят стоимость облачной версии системы.

Есть-ли у вас SLA?

Да, мы работаем по SLA-контрактам, обеспечивая нормативный уровень сервиса.

Как можно оплатить услуги?

Услуги оплачиваются по счету на основании договора-оферты, также вы можете оплатить сервисные платежи корпоративной картой.

Возможны-ли доработки облачной версии?

Да. Мы используем технологию виртуализированных контейнеров и можем предложить индивидуальные конфигурации для любого клиента. Подробности узнайте у наших специалистов: контакты.

Есть-ли у вас минимальный контракт?

Минимальный период обслуживания – 1 месяц.

Как защищена ваша платформа?

Мы разворачиваем все ресурсы клиентов в защищенном, отказоустойчивом кластере Kubernetes, гарантируя 99.9% Uptime по SLA-контрактам.

Могу я заключить договор как частный клиент?

Нет, в данный момент мы работаем только с бизнес-клиентами. Вам необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо и производить платежи от компании, на которую был заключен договор.

Где находятся данные?

Данные клиентов, в соответствие с требованиями законодательства, размещены в России. Мы эксплуатируем дата-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.

Наши партнеры

Мы благодарны нашим клиентам и партнерам, оценившим современную технологию UPDESK, которая позволяет повысить эффективность служб поддержки клиентов.

Нам доверяют клиенты работающие в 8 странах