Хелпдеск для бизнеса
UPDESK – это сервис для автоматизации технической поддержки ваших клиентов, снижающий затраты до 80%
Позвоните мнеВысокие нагрузки
Низкоуровневое решение обеспечивает высокую вычислительную мощность и быструю обработку сообщений
Гибкие настройки
Создаем решения под ваш сценарий работы службы поддержки, дообучая нейросеть на реальных датасэтах
Автоматические подсказки
Поиск релевантного решения по базе знаний и подсказка оператору оптимальных решений в тикете
ОбновлениеПреимущества
Повышайте лояльность клиентов быстрой технической поддержкой, оптимизируйте затраты на службу поддержки, уменьшайте загрузку.
Быстрая обработка поступающих запросов через платформу аналитики
Поддержка базы предопределенных ответов по тематике и темам сообщений
Автоматическое распределение клиентских заявок по отделам компании
Отсев спама и присвоение наименьшего приоритета нерелевантным тикетам
Дообучение роботов в процессе работы, повышающий точность
Работа с внешними корпоративными системами через API интерфейсы
Результаты
Обеспечивая автоматизацию, мы уменьшаем нагрузку на операторов службы поддержки, оптимизируем расходы на техническую поддержку, позволяя выполнять больший объем работы меньшему количеству операторов.
– 80% расходов
В среднем в службе поддержки оператор затрачивает не менее 2 минут на прочтение и классификацию каждого входящего запроса и подбор категорийности. Добавьте к этому снижение продуктивности через 3 часа после начала смены и невынужденные ошибки. Вы можете исключить эти потери!
Расчитайте мой вариантКто использует?
Наше решение автоматизации служб поддержки работает в самых разных сегментах, но есть сферы, где мы добились фантастических результатов:
Интернет-магазины
Выполняйте мгновенную поддержку своих клиентов круглосуточно
Телеком
Внешняя интеграция с биллингом, обеспечение проактивной поддержки клиентов оператора
Финансовый сектор
Организация первой линии поддержки в банках, платежных системах,
Стоимость
Ценообразование на сервис UPDESK полностью прозрачное и зависит от количества рабочих мест, подключенных к системе
E-mail шлюз
Система получения запросов по электронной почте
База знаний
Портал клиента со справочной и интерактивной информацией
Мессенджеры
Подключите бот-каналы и мессенджеры в единый центр поддержки
Контекстный робот
Система анализирующая весь поток запросов и выполняющая класификацию
Рабочее место
1900 руб.Лицензия на одного оператора в месяц, включая весь доступный функционал системы, обновления и поддержку.
Разместить заказИндивидуальные решения
Платформа UPDESK доступна как в виде облачного решения, так и проприетарных лицензий для развертывания в ИТ-структуре компании и дальнейшей модификации компонентов для создания дополнительного функционала. Каким могут быть индивидуальные внедрения?
Согласование проекта
и техзадания с клиентом
Определяем технические требования клиента и параметры инфраструктуры в которую будет интегрирована система поддержки
Доработка и переобучение
на датасэтах клиента
Производим сбор данных для машинного обучения работающих моделей. Дорабатываем функционал и интерфейсы под задачи клиента.
Запуск в эксплуатацию
и настройка платформы
Проверяем результаты работы платформы, выполняем настройку сервисных компонентов, обучаем сотрудников работе в системе.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы по нашим системам поддержки мы разместили ниже.
UPDESK Платформа
Надо-ли мне иметь свой сервер?
Если вы планируете пользоваться базовым перечнем услуг, то покупать или арендовать свой сервер невыгодно, эти затраты в несколько раз превысят стоимость облачной версии системы.
Есть-ли у вас SLA?
Да, мы работаем по SLA-контрактам, обеспечивая нормативный уровень сервиса.
Как можно оплатить услуги?
Услуги оплачиваются по счету на основании договора-оферты, также вы можете оплатить сервисные платежи корпоративной картой.
Возможны-ли доработки облачной версии?
Да. Мы используем технологию виртуализированных контейнеров и можем предложить индивидуальные конфигурации для любого клиента. Подробности узнайте у наших специалистов: контакты.
Есть-ли у вас минимальный контракт?
Минимальный период обслуживания – 1 месяц.
Как защищена ваша платформа?
Мы разворачиваем все ресурсы клиентов в защищенном, отказоустойчивом кластере Kubernetes, гарантируя 99.9% Uptime по SLA-контрактам.
Могу я заключить договор как частный клиент?
Нет, в данный момент мы работаем только с бизнес-клиентами. Вам необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо и производить платежи от компании, на которую был заключен договор.
Где находятся данные?
Данные клиентов, в соответствие с требованиями законодательства, размещены в России. Мы эксплуатируем дата-площадки в Москве и Санкт-Петербурге.
Наши партнеры
Мы благодарны нашим клиентам и партнерам, оценившим современную технологию UPDESK, которая позволяет повысить эффективность служб поддержки клиентов.
Нам доверяют клиенты
работающие в 8 странах